Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады.

Секреты изготовления скандалов раньше передавались из уст в уста. Сегодня о них Вам рассказывают на ТВ и в Интернете. Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит.

Хотите прозреть? Вы жаждете знать, что есть правда, а что – вымысел? Тогда эта лекция для Вас!

– Кому был выгоден Конец света?

– Зачем был изготовлен золотой бюст Путина?

– Кто, где и с какой целью проводит одиночные пикеты?

– Как по-пиаровски правильно применять Фотошоп?

– Надо ли обниматься на улицах?

Ответы на эти вопросы, а также ВАШИ вопросы, вы найдете в лекции. Разбор современных информационных взрывов – досконально и подробно – Вашему вниманию.

Узнайте формулу информационного взрыва сегодня, чтобы не оказаться под завалами информации завтра!

Более подробную информацию о лекции вы можете узнать здесь.

--

Роман Масленников — PR-специалист с широкими полномочиями. Социолог, кандидат философских наук. Считает, что идеи первичны, а невозможное — возможно. Занимается продвижением компаний в области профессиональных услуг, информационных технологий, шоу-бизнеса с суммарным оборотом свыше миллиона долларов. Создал несколько своих фирм. Разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан», методическое пособие «Раскрутка фирмы: Как по нотам» и одноименный авторский семинар "Как раскрутить фирму". Кандидат философских наук по специальности "онтология и теория познания". Тема диссертации — "Интернет как социально-онтологическая проблема". В сфере PR и журналистики — более 10 лет.