Используйте баннеры или другие встроенные элементы, чтобы превращать новых посетителей в подписчиков вашей email-рассылки или социальных сетей. Предложите им купон, бесплатную доставку или другие бонусы — например, промокоды Ситилинк, если вы являетесь партнёром этой сети. Такое предложение можно разместить и в верхнем, и в нижнем колонтитуле страницы, чтобы оно оставалось видимым при прокрутке.
Страница товара
Когда посетитель просматривает карточку товара, это удачный момент для апселлинга и кросс-селлинга. Используйте всплывающие окна, чтобы предлагать похожие или дополняющие товары. В заголовке всплывающего окна можно указать предложение значительной скидки при оформлении заказа на сумму выше определённого порога — это стимулирует увеличить корзину.
Страница корзины
Так как около 75% корзин остаются брошенными, важно вовремя удерживать пользователя, который может отказаться от покупки. Повысить конверсию помогут следующие приёмы:
- предложите новым покупателям скидку или бесплатную доставку;
- повторно покажите использованный купон на этапе оформления заказа;
- отобразите всплывающее окно со скидкой в момент, когда пользователь намеревается покинуть корзину или сайт.
После покупки
Продажи не заканчиваются в момент оплаты. Ремаркетинг и email-коммуникации помогают возвращать клиентов, укреплять отношения и повышать узнаваемость бренда. В такие кампании можно включать:
- скидки на последующие покупки;
- предложения подписаться на рассылку или новостную ленту;
- купоны и подарочные карты;
- анонсы новых распродаж;
- скидки для повторных покупателей;
- письма о брошенной корзине;
- ремаркетинговые объявления в социальных сетях (в том числе нацеленные на тех, кто бросил корзину).
Как купоны влияют на конверсию
По данным MarketingProfs, 57% онлайн-покупателей из США заявили, что без купона они бы не совершили покупку. Пользователи хорошо реагируют на цифровые купоны. По данным блога Amasty:
- 68% считают, что купоны повышают узнаваемость бренда;
- 60% любят получать цифровые купоны;
- 68% отмечают, что купоны формируют лояльность;
- 50% с большей вероятностью посетят магазин, если получат купон.

Самые популярные виды скидок:
- Процентная скидка. 28% покупателей готовы потратить больше, если продавец предлагает скидку в процентах от суммы заказа.
- Фиксированная скидка. 30% пользователей предпочитают скидки на конкретную сумму).
- Бесплатный подарок.
Так как купоны стимулируют покупки, их можно использовать для роста конверсии. Чтобы сделать купон актуальным и привлекательным, подойдут следующие предложения:
- еженедельные или ежемесячные акции;
- скидки в преддверии запуска нового продукта;
- сезонные и праздничные акции;
- бонусы за лайк, подписку или репост;
- реферальные программы;
- эксклюзивные предложения для соцсетей;
- программы для постоянных клиентов.
Согласно принципу дефицита Роберта Чалдини, люди сильнее ценят то, что ограничено по времени или количеству. Это можно использовать, указывая чёткие сроки действия предложения и добавляя призывы к действию вроде «Использовать сейчас» или «Купить сегодня».
Если купон не использован
Даже получив купон, покупатель может им не воспользоваться. Если у вас есть его электронная почта, можно отправить серию напоминаний. Подключите купоны к вашему сервису email-рассылок и запустите «капельную» кампанию:
- Сразу после получения купона. Отправьте письмо с промокодом, ссылкой на сайт и сроком действия.
- Через 24 часа. Если купон не активирован, отправьте напоминание. Подчеркните ценность предложения и создайте ощущение срочности («Только сегодня», «Осталось 24 часа»).
- Через 7 дней. Если купон так и не использован, отправьте финальное письмо. Если срок действия подходит к концу, можно увеличить скидку или добавить бонус, чтобы стимулировать покупку.